ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Создание фенакистископа.

В МАОУ «СОШ № 37» города Томска состоялся мастер-класс по теме «Создание фенакистископа» в рамках реализации мероприятий по формированию модели дополнительного образования регионального проекта «Территория интеллекта». Данный мастер-класс  ориентирован на аудиторию обучающихся 5-6 классов и направлен на понимание ключевых принципов анимации. Главная задача — передать способы деятельности, будь то приём, метод, методика или технология. Данное мероприятие можно использовать для вовлечения обучающихся в траекторию развития «Обработка видеоизображения», сфера деятельности «Моушн-дизайн». 

Ребята узнали, что такое фенакистископ и смогли спроектировать данный прибор самостоятельно. У каждого ребёнка фенакистископ получился с индивидуальным диазйном. А раскрутив такой диск и посмотрев на него через зеркало, можно увидеть, как оживают картинки.


Фенакистископ — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения.


 

 

Создание фенакистископа проходило на базе МАОУ «СОШ № 37» города Томска. В нём принимали участие ученики 5 «А» класса, в количестве 26 человекМероприятие длилось 2 часа, за это время его посетили заместитель директора по УР, руководитель МО, заместитель директора по информационных технологиям, психолог, учитель математики, сотрудники АНО ДПО «ОМУ». В качестве эксперта выступил учитель математики Громова Татьяна Николаевна.

Мастер-класс является одним из 10 кейсов модельных мероприятий, направленных на то, чтобы педагоги образовательных организаций смогли вовлечь обучающихся 5-11 классов в научно-техническое творчество и актуальные траектории развития. Данные кейсы разработаны при участии специалистов АНО ДПО «ОМУ» по заказу ОГБОУ ДО «ОЦДО».

 


Открытый молодёжный университет
23.11.2018
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?