ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Образ специалиста-наставника по профессиональной навигации учащихся.

21 ноября 2018 года состоялся разработнический семинар по теме «Образ специалиста-наставника по профессиональной навигации учащихся». Цель семинара — разработка образа специалиста-наставника в образовательном учреждении и координация его плана повышения квалификации.

Открывал мероприятие И. В. Дмитриев, директор проектного офиса «Территория интеллекта».

«В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» у нас уже имеются наработки по индивидуальным образовательным траекториям, цифровой платформе и системе формирования компетенций», — рассказал И. В. Дмитриев.

Дополнили выступление спикеры. Н. Г. Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, рассказала о внедрении курса «Профессиональная навигация. Профессии будущего», как точка входа специалиста-наставника. О. В. Шушпанова, заместитель директора по научно-методической деятельности, представила доклад на тему «Формирование образа наставника в городских и сельских образовательных организациях». В качестве примера были рассмотрены такие специальности, как учитель информатики, математики или физики; завуч, курирующий профориентацию; магистрант факультета по работе с молодёжью и др.

Актуальные вопросы от участников звучали на протяжении всего семинара. Одним из вопросов был: «Как обучать наставников?». В ответ на данный вопрос была представлена презентация курсов повышения квалификации.

Участниками семинара стали: сотрудники ТОИПКРО (Н. А. Лахтикова, И. И. Медведев, А. К. Чубарова, Н. Н. Плотникова); тьюторская ассоциация ТГУ (С. А. Степанов); представитель школы «Эврика-развитие» (П. У. Мухамедова); ТФТЛ (С. В. Косаченко); ТГПУ (Л. Г. Смышляева, А. Н. Макаренко); ОЦДО (Г. Р. Мударисова); ЦПК (О. А. Драница); РЦРО (Е. В. Ковалев); МАУ ЗАО «РЦО» (В. А. Кашпур).

 


Открытый молодёжный университет
21.11.2018
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.