ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийский Форум «Лидер в образовании» прошел в Туле

В форуме приняли участие представители из двадцати субъектов Российской Федерации, главной целью их обсуждений было повышение качества образования.

«Российское образование вышло на новый уровень, и теперь важно добиться, чтобы заложенный потенциал проявился в полной мере» – заметила министр образования региона.

В первый день форума были подняты вопросы относительно дошкольного образования, его доступность, качество и создание новой актуальной модели, а также стандарты для детей с ограниченными возможностями.

Во второй день прошли две научно-практические конференций. Первая освещала вопросы стандартизации и вариативности российского образования на текущий момент, на второй были рассмотрены ресурсы бизнеса, государства и общества для потребностей среднего профобразования

Источник информации: Учительская газета


«Учительская газета»
30.11.2015
ава
6 главных правил общения родителей и учителей (чтобы никто никого не бесил)
Любому родителю (кому-то реже, кому-то чаще) приходится общаться с учителями. Это отношения, которых попросту невозможно избежать, если ваш ребёнок учится в школе. Специалист по современному этикету Татьяна Николаева формулирует простые, но очень важные правила, которые помогут учителю учить, ребенку учиться, а вам избежать головной боли.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.