ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытие клуба «Фабрика миров»

25 октября 2018 г.в детском научном клубе «Фабрика миров» стало на 100 обучающихся начальных классов больше. Церемония открытия состоялась сразу в двух образовательных организациях г. Томска — МБОУ прогимназия «Кристина» и МАОУ «СОШ № 25».

Гости мероприятия встретились с героями образовательной программы клуба — Системыч исказочный дракон Хэлпик, которому предстоит сопровождать любознательных ребят в мир тайн и необычных явлений. Программа открытия была наполнена интересным научно-техническим шоу с различными экспериментами и научными опытами. Каждый обучающийся получил подарки, а также  возможность лично пообщаться и сделать фотографию на память с героями. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».


В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования откроют «Детские научные клубы «Фабрика миров». Это даст ребятам возможность совершать открытия, изобретать, играть в развивающие игры, работать в команде, проводить захватывающие опыты и эксперименты. 

Проект «Территория интеллекта» — это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.


 


Открытый молодёжный университет
25.10.2018
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.