ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минздрав РФ: Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей

По словам главного внештатного специалиста по медицинской психологии Минздрава Юрия Зинченко, планируется введение психологического сопровождения в школах.

По его мнению, настало время обеспечить образовательные организации присутствием психологов, а также ввести полноценное психологическое сопровождение образования.

Зинченко подчеркнул, что преподаватели также должны иметь психологические компетенции.


«Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей, всех. Нужно принимать системыне решения в этом направлении», — добавил Зинченко.


Кроме того, Зинченко обратился к СМИ с просьбой не распространять информацию, которая может вызывать тревогу и панику. Он полагает, что сильные переживания способны послужить причиной развития психических заболеваний и отклонений.


Федеральные новости
23.10.2018
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
ОМУ
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.