ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Детские научные клубы «Фабрика миров» в Томской области.

В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования приступают к реализации одной из лучших образовательных практик научно-технического творчества «Детские научные клубы «Фабрика миров».

Проект «Территория интеллекта» – это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.

Детские клубы являются точкой входа в научно-техническое творчество для младших школьников в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства, объединяющее юных исследователей из разных школ. Это новая форма организации образовательного процесса, созданная в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования. В клубе ребёнка ждёт обучение основам научных методов познания окружающего мира, мотивация на творчество и инновационную деятельность.

Уже с октября учебный процесс для 1500 детей начальной школы начинается с череды «Праздников открытия клуба». Сегодня состоялось открытие клуба в Кривошеинском районе в МБОУ ДО «Детский Дом Творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Ф.М. Зинченко». 

 


Открытый молодёжный университет
16.10.2018
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.