ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В России растёт интерес к изучению китайского языка.

Министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что китайский язык с 2019 года войдет в систему государственной итоговой аттестации в школах как пятый иностранный язык по выбору.

«Очевидно, что интерес к изучению русского языка в Китае и китайского языка в России только нарастает. В прошедшем году его изучали более 19 тыс. (российских) школьников в 130 школах. В Китае создана и активно функционирует инфраструктура и система мероприятий, позволяющая развивать изучение русского языка - это деятельность Китайской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, 22 центров и кабинетов русского языка при вузах, Российского центра науки и культуры в Пекине. В наших странах разработана качественная система тестирования по русскому и китайскому языку», - подчеркнула Васильева на встрече с заместителем министра образования Китайской Народной Республики Тянь Сюэцзюном в рамках Восточного экономического форума.

Министр добавила, что с 2019 года китайский язык войдет в систему государственной итоговой аттестации в российских школах как пятый иностранный язык по выбору.

На встрече Васильева отметила, что российская сторона «дорожит традициями дружбы и активной совместной работы» с министерством образования КНР.

«Благодарю вас за инициативу подготовки меморандума между нашими министерствами по вопросам оздоровления и отдыха детей. Совместно с МИДом России мы ведем активную работу, которая позволит запланировать подписание [меморандума] уже в рамках заседания российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, намеченного в октябре этого года в Москве», - сообщила Васильева.


ИНФОУРОК
17.09.2018
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.