ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Электронные учебники в российских школах

В сфере образования уже началась работа по составлению требований к электронным версиям привычных нам учебников. В связи с тем, что такие комплекты будут стоить дороже существующих на данный момент учебников, государство выделит дополнительные средства на их закупку.

Электронные версии учебников будут соответствовать установленным требованиям и станут доступны школьникам уже со следующего учебного года. Контекстное наполнение останется прежним, однако будет дополнено различными мультимедийными элементами.

На практике необходимо будет сочетать оба варианта учебников, так как печатный даёт ученику более осознанно и полно понять информацию, а новая версия направлена на быстрое восприятие и анализ полученной информации. Школы и сами учителя будут выбирать в каком случае использовать книги, а в каком перейти на обучение по электронной версии.

Согласно новому закону «Об образовании», с 1 января 2015 года в России все учебники, которые входят в федеральный перечень, должны будут иметь электронную версию.

Источник информации: Газета.ру


Газета.ру
26.11.2015
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.