ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили вопросы работы с одаренными детьми

На конференции были подведены итоги Всероссийской олимпиады школьников. Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Павел Сергоманов, рассказал о перспективах развития олимпиадного движения в России, а также обозначил значительную роль проведения олимпиад для развития образования и науки в стране.

Участники конференции работая в фокус-группах, обсудили ряд актуальных тем, связанных с работой с одаренными детьми. В частности, рассматривались вопросы реализации моделей выявления и сопровождения детей, проявивших способности, а также особенности деятельности учителя-предметника по сопровождению таких ребят в условиях действия профстандарта «Педагог».

Кроме того, члены делегации познакомились с технологиями и методиками работы с одаренными детьми, которые используются в настоящее время в Челябинске, посетили предметные лаборатории и экспериментальные площадки.

Источник информацииУчительская газета


Учительская газета
20.11.2015
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.