ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Kid-Friendly запустит приложение с картой «дружелюбных» к детям точек в городах России

Проект Kid-Friendly запустит мобильное приложение с картой «дружелюбных точек» для детей. Презентация пройдёт на площадке «Точка Кипения» «Агентства стратегических инициатив» 1 июня. Для участия нужна предварительная регистрация.

Замысел организаторов проекта в том, чтобы дети вместе со своими родителями чувствовали себя легко и свободно в городе и не испытывали неудобств.

Сейчас в России зарегистрировано 3900 kid-friendly точек. До конца года их станет 10000. В списке партнёров проекта — салоны красоты, фитнес-клубы, точки питания, банки и другие общественные места. Если в офисе есть детская зона со столом и стульчиками, есть питьевая вода и место, где можно помыть руки, то компания может присоединиться к проекту.


МЕЛ
31.05.2018
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.