ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Частные и некоммерческие организации получат доступ к финансированию дополнительного образования детей

Негосударственному сектору будет предоставлен доступ к финансированию программ дополнительного образования детей, – заявил директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России Александр Страдзе.

«Мы разработали законопроект, который будет вносить изменения в закон об образовании и закон об общих принципах организации самоуправления, и предоставит возможность негосударственным и частным организациям получать доступ к финансированию программ дополнительного образования детей. Я считаю, что это будет большой прорыв», – сказал Александр Страдзе.

В ФЦП развития образования, которая будет стартовать с 2016 года, одна из задач будет посвящена развитию системы дополнительно образования детей. Основными способами увеличения ее поддержки будут призваны возможность льготного дополнительно образования и его финансирование по принципу сочетания ресурсов.

Источник: Агентство стратегических инициатив


Агентство стратегических инициатив
19.11.2015
fdf
В школу - по отвесной скале
В высокогорных районах Китая школьники преодолевают трудности о которых жители равнин даже не подозревают. Новая металлическая лестница была установлена на склоне горы. Это сократило время в пути на час для детей школьного возраста в Atuler, Сычуань.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.