ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2018

Олимпиада проводится с целью поддержки инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch и вовлечению детей и молодежи в проекты кружкового движения НТИ.

Задачи проведения Олимпиады:

  • формирование и развитие сообщества скретчеров в России и за рубежом;
  • организация профориентационной работы со старшеклассниками и студентами;
  • привлечение внимания детей, педагогов, родителей, образовательного сообщества  к креативному программированию;
  • повышение уровня алгоритмического мышления обучающихся и педагогов;
  • актуализация методик развития детской и подростковой одаренности;
  • повышение профессионального  мастерства педагогических работников.

Приглашаем вас принять участие в Международной Scratch-Олимпиаде по креативному программированию 2018!

Бесплатная «Scratch-Олимпиада». Более подробная информация


Открытый молодёжный университет
23.04.2018
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.