ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Преимущественное дополнительное образование

Инициатива предполагает, что школьники, которые занимались научно-техническими дисциплинами в техноцентрах дополнительного образования, получат преимущественное право поступить в вуз. По словам авторов, эти изменения призваны мотивировать детей заниматься научно-техническими заниматься научно-техническими специальностями.

В мае была утверждена инициатива «Новая модель дополнительного образования детей». Она предусматривает создание 14 техноцентров в России, для которых уже сейчас разрабатываются специальные образовательные программы, например, в области нано- и биотехнологий. Выпускникам техноцентров по итогам их учебной деятельности, как в школе, будут начисляться баллы. Представители АСИ предлагают детей, показавших особые успехи, наделить правом преимущественного зачисления в вузы

Обсуждение предложения пройдет в рамках Госсовета по образованию в конце ноября. «Мы рассчитываем, что по итогам получим прямое поручение президента РФ и вопрос будет решаться более системно», – отметила руководитель рабочей группы по реализации стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Марина Ракова.

Источник информации: Газета «Коммерсантъ»


Газета Коммерсантъ
13.11.2015
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
ОМУ
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?