ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Преимущественное дополнительное образование

Инициатива предполагает, что школьники, которые занимались научно-техническими дисциплинами в техноцентрах дополнительного образования, получат преимущественное право поступить в вуз. По словам авторов, эти изменения призваны мотивировать детей заниматься научно-техническими заниматься научно-техническими специальностями.

В мае была утверждена инициатива «Новая модель дополнительного образования детей». Она предусматривает создание 14 техноцентров в России, для которых уже сейчас разрабатываются специальные образовательные программы, например, в области нано- и биотехнологий. Выпускникам техноцентров по итогам их учебной деятельности, как в школе, будут начисляться баллы. Представители АСИ предлагают детей, показавших особые успехи, наделить правом преимущественного зачисления в вузы

Обсуждение предложения пройдет в рамках Госсовета по образованию в конце ноября. «Мы рассчитываем, что по итогам получим прямое поручение президента РФ и вопрос будет решаться более системно», – отметила руководитель рабочей группы по реализации стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Марина Ракова.

Источник информации: Газета «Коммерсантъ»


Газета Коммерсантъ
13.11.2015
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.