ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытое занятие в клубе "Фабрика миров"

На этой неделе в томском детском научном клубе «Фабрика миров» прошло открытое занятие. Педагог начальных классов Игнатеня Екатерина Валерьевна вместе с ребятами подготовили тематическое приветствие для гостей. Были приглашены родители обучающихся и специалисты Открытого молодёжного университета. Всем было очень интересно принять участие в мастер-классе «Язык дельфинов» и «Мыльные пузыри», а также в соревнованиях по архитектурному конструированию.

Вы когда-нибудь трогали ультразвук? А на мастер-классе «Язык дельфинов» у ребят и гостей была такая возможность, а ещё они узнали как при помощи ультразвуковой эхолокации можно определять расстояние до объектов. О том, что ультразвук хорошо проходит сквозь воду, поэтому с его помощью можно определить глубину водоёмов и даже найти в нём косяк рыбы. На мастер-классе «Мыльные пузыри» все вместе размышляли на тему каким образом мыльные пузыри применяют в архитектуре, физике и химии.

 

 

 


Открытый молодёжный университет
23.03.2018
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.