ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Наталья Третьяк опубликовала задачи системы образования на 2015-2016 учебный год

Доклад посвящен развитию новых образовательных технологий, дополнительному образованию детей, содержанию и методам обучения, а также профессиональному образованию.

В числе особенно важных документов, принятых недавно, отмечает автор статьи, – примерные основные образовательные программы дошкольного, начального и основного общего образования.

Отдельный блок доклада посвящен новым образовательным технологиям. Здесь основное внимание уделено электронным учебникам. Во всех федеральных округах уже проводятся семинары, посвящённые данной инновации, говорится в статье. По мнению Третьяк, повышение качества образования невозможно без изменений в образовательных технологиях.

Автором также была затронута тема оценки качества образования. Одним из нововведений в этой сфере были представлены всероссийские проверочные работы. Рост качества образования немыслим без его объективной оценки. Кроме того от качества оценочных процедур во многом зависит отношение к учебному процессу учеников, их родителей и педагогов, пишет Третьяк.
Одной из главных задач системы образования является развитие дополнительного образования детей. К 2020 г. число детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, должно достичь 70–75% в общей численности детей этого возраста.

«В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 гг. предусмотрены значительные средства на конкурсную поддержку талантливых детей и молодежи, их активное вовлечение в различные формы внеурочной деятельности. Особо важными станут мероприятия по формированию принципиально новых моделей управления и финансирования системы дополнительного образования» – отмечает Наталья Третьяк.

Фото: shutterstock.com

Автор доклада: Наталья Третьяк


Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк
07.11.2015
аватарка
8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. Психолог и педагог Ирина Беляева объяснила, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.