ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в курсе повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».

Чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире, мы, авторы и методисты ОМУ, постоянно совершенствуем наши образовательные программы. Помочь работающим с нами педагогам детально разобраться в применяемых нами методиках — тоже наша первоочередная задача.

Учебный комплект «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», разработанный в ОМУ, успешно прошёл апробацию, и теперь мы готовы рассказать вам про особенности работы с данным комплектом и поделиться советами по конструированию уникальных занятий на основе предлагаемых материалов.

Запишитесь на курс повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».Узнать более подробную информацию  Вы можете  в разделе Программы повышения квалификации 


Открытый молодёжный университет
21.03.2018
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.