ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2018»

С 15 по 17 марта в Новосибирске проходила выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2018». 

Специалисты Открытого молодёжного университета на выставке проводили различные мастер-классы для детей начальной школы. У ребят 1-х классов была возможность узнать секрет создания мыльных пузырей и каких необычных форм они бывают. А ребята постарше занимались строительством зданий, мимикрирующих под окружающую среду. 

Особый интерес вызвала игра «Бон вояж» – это командная игра-симулятор с элементами комбинаторики,в которой дети выступают в роли пилотов-тестировщиков. Визуальная имитация гонок на электронной доске погружает ребят в атмосферу соревнования и заставляет с напряжением следить за результатом своего выбора на трассе. Интерес к мастер-классам проявляла также взрослая аудитория выставки.

 

 


Открытый молодёжный университет
19.03.2018
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
ОМУ
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.