ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Денежный робот появился в одной из томских школ

Сотрудники ОМУ провели мастер-класс для четвероклассников СОШ №49 города Томска. Ребята создавали денежных роботов.

Пожалуй, у многих была в детстве такая копилка, которая сама «съедает» монетки. Но сделать такой механизм самостоятельно - задача не из лёгких! 

Мастер-класс проходил в два дня. И если в первый день малышам помогали страшеклассники, то во второй им пришлось справляться самим. И у них всё получилось! Зачищать провода, соединять их, чтобы заработал двигатель, вырезать пластиковые детали, склеивать части робота между собой - всё это и многое другое ребята делали сами. 

В итоге у каждой команды получились симпатичные денежные роботы, которые умеют забирать своей «рукой» монетки и складывать их к себе внутрь.

Не правда ли отличный способ накопить с умом?
 


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
06.03.2018
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.