ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Открытые инновации»: будущее образования

Мировое экспертное сообщество обсудило вопросы формирования новых глобальных образовательных платформ, онлайн обучения и дизайна современных образовательных продуктов.

Онлайн образование стало одной из главных тем большинства дискуссий форума. Так, по мнению директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Александра Соболева, цифровые технологии обязательно войдут в образовательную систему, дополняя традиционную систему образования. «Мир, в котором мы живём – это цифровой мир, поэтому современное обучение должно использовать цифровые технологии в самом контексте самообучения, является ли оно практическим или теоретическим» – заявил Соболев.

По словам стратегического директора фирмы Knewton Фернандо Родригес-Вилла, сегодняшние технологии не только дают доступ всем желающим к наилучшему образовательному контенту, но и «запоминают» индивидуальные привычки в обучении и подстраивают образовательную программу под особенности каждого ученика.

Старший научный сотрудник Clayton Christensen Institute Хизер Стейкер повторила тезис о необходимости создания индивидуальных программ обучения. По мнению Стейкер, этот эффект может быть достигнут с помощью смешанного образования, когда на помощь учителям и традиционным методам приходят новые технологии.

Источник информации: Открытые инновации. Форум и Шоу технологий


Открытые инновации. Форум и Шоу технологий
02.11.2015
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
ОМУ
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?