ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Открытые инновации»: будущее образования

Мировое экспертное сообщество обсудило вопросы формирования новых глобальных образовательных платформ, онлайн обучения и дизайна современных образовательных продуктов.

Онлайн образование стало одной из главных тем большинства дискуссий форума. Так, по мнению директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Александра Соболева, цифровые технологии обязательно войдут в образовательную систему, дополняя традиционную систему образования. «Мир, в котором мы живём – это цифровой мир, поэтому современное обучение должно использовать цифровые технологии в самом контексте самообучения, является ли оно практическим или теоретическим» – заявил Соболев.

По словам стратегического директора фирмы Knewton Фернандо Родригес-Вилла, сегодняшние технологии не только дают доступ всем желающим к наилучшему образовательному контенту, но и «запоминают» индивидуальные привычки в обучении и подстраивают образовательную программу под особенности каждого ученика.

Старший научный сотрудник Clayton Christensen Institute Хизер Стейкер повторила тезис о необходимости создания индивидуальных программ обучения. По мнению Стейкер, этот эффект может быть достигнут с помощью смешанного образования, когда на помощь учителям и традиционным методам приходят новые технологии.

Источник информации: Открытые инновации. Форум и Шоу технологий


Открытые инновации. Форум и Шоу технологий
02.11.2015
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.