ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Открытые инновации»: будущее образования

Мировое экспертное сообщество обсудило вопросы формирования новых глобальных образовательных платформ, онлайн обучения и дизайна современных образовательных продуктов.

Онлайн образование стало одной из главных тем большинства дискуссий форума. Так, по мнению директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Александра Соболева, цифровые технологии обязательно войдут в образовательную систему, дополняя традиционную систему образования. «Мир, в котором мы живём – это цифровой мир, поэтому современное обучение должно использовать цифровые технологии в самом контексте самообучения, является ли оно практическим или теоретическим» – заявил Соболев.

По словам стратегического директора фирмы Knewton Фернандо Родригес-Вилла, сегодняшние технологии не только дают доступ всем желающим к наилучшему образовательному контенту, но и «запоминают» индивидуальные привычки в обучении и подстраивают образовательную программу под особенности каждого ученика.

Старший научный сотрудник Clayton Christensen Institute Хизер Стейкер повторила тезис о необходимости создания индивидуальных программ обучения. По мнению Стейкер, этот эффект может быть достигнут с помощью смешанного образования, когда на помощь учителям и традиционным методам приходят новые технологии.

Источник информации: Открытые инновации. Форум и Шоу технологий


Открытые инновации. Форум и Шоу технологий
02.11.2015
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?