ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гости из Новосибирской области в ОМУ

Директора и завучи школ, директор центра дополнительного образования, главный специалист по вопросам дополнительного образования р.п. Кольцово, а также педагоги начальных классов познакомились с программами внеурочной деятельности и дополнительного образования, курсами повышения квалификации, а также посетили Детский технопарк «Кванториум».

Команда Открытого молодёжного университета подробно рассказала гостям о клубе «Фабрика миров», о программах НТТМ для 5-7 классов и о возможностях внедрения их в школах. Педагоги узнали о курсах повышения квалификации, о проводимых вебинарах и функционале личного кабинета, изучили учебно-методические материалы, прилагающиеся к программам. 

После продуктивного обсуждения прошедшей встречи гостям осталось лишь выбрать подходящую схему реализации программ.  


Открытый молодёжный университет
31.01.2018
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.