ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Всероссийская конференция по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций

На конференции обсуждались проблемы, связанные с внедрением моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей. Были представлены лучшие практики сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической направленности с объектами инновационной инфраструктуры: производственными предприятиями, научными и образовательными организациями.

Участники рассмотрели подходы к выполнению Плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Кроме того, в рамках конференции были проведены круглые столы: «Перспективы развития сетевого взаимодействия инновационных кластеров, производственных предприятий и образовательных организаций», «Место технического творчества детей в рамках национальной технологической инициативы», «Совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия». 

ФотоУправление Образованием

Источник информацииИнформэкспертиза


Информэкспертиза
27.10.2015
аватарка
Всё о букве «Ё»
В русском алфавите есть буква, которая во многих печатных текстах оказывается незаслуженно забытой – это буква «ё». 29 ноября 2016 года она празднует свой день рождения, ей исполняется 233 года.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».