ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Детский снего-конкурс для 2 классов
Все участники конкурса получат электронные сертификаты. Победитель, набравший наибольшее количество «лайков» на голосовании, получает приз и электронный диплом! 
 
Задача: слепить из снега фигуру одного из персонажей программы «Мир моих интересов. Другой взгляд — другой мир».  Сфотографировать результаты работы и разместите в фотоальбоме конкурса в группе соцсети «ВКонтакте».

Сроки проведения конкурса: с 4 по 20 декабря 2017 г. Работы принимаются с 4 по 17 декабря (авторы размещают работы в фотоальбоме конкурса).

Конкурс пройдёт в два этапа:

1 этап — публикация работ в фотоальбоме конкурса «Снежные скульптуры» с 4 по 17 декабря 2017 г. Из опубликованных в фотоальбоме работ жюри организатора выберет работы, которые будут выставлены на голосование подписчиков в группе соцсети «ВКонтакте».

2 этап — голосование подписчиков группы: 18 декабря – 20 декабря 2017 г. Время голосования до 24.00 20 декабря (мск).
Условия конкурса: 
  
— Автор конкурсной работы должен обучаться по программе «Мир моих интересов. Другой взгляд — другой мир», 2 класс.
 
— Скульптура должна быть создана руками ребёнка. Помощь взрослого (родителя или учителя) допускается при генерации идеи и фотосъёмке готовой скульптуры.
 
— Главная конкурсная работа должна иметь описание: имя и фамилия автора, город, название персонажа и наименование образовательного учреждения (номер школы, в которой обучается участник конкурса). Все эти данные можно добавить в описание к фотографии при ее загрузке в конкурсный альбом или же написать на листе бумаги и положить/закрепить рядом с работой так, чтобы их можно было прочитать на снимке.
 
— Обязательно необходимо предоставить дополнительные фотографии вашей готовой работы (не менее 3-х фотографий) с других ракурсов.
 
— Использование графических редакторов запрещено! (За исключением необходимости уменьшить размер фотографии, скомпоновать разные ракурсы вашей работы, исправить светокоррекцию и контрастность.)
 
— Рекомендуемое разрешение фотографии — не менее 1024х768 точек, формат — JPEG, PNG.
 
— Принимая участие в конкурсе, каждый участник подтверждает, что он ознакомился, принял и согласился с условиями данного конкурса.
 
— Принять участие в голосовании за лучшую работу могут только участники группы. В случае обнаружения накрутки голосов за конкурсную работу – работа будет дисквалифицирована!
 


Критерии оценки работ экспертным жюри:

— Сложность и качество исполнения работы.
— Оригинальность идеи/работы.
— Качество и композиция фотографии.
— Соответствие работы регламенту конкурса.

Открытый молодёжный университет
05.12.2017
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.