ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новый клуб «Фабрика миров» в Новосибирской области!

Вчера в селе Восход открылся клуб «Фабрика миров». Ученики «Каменской СОШ №44» остались в восторге от торжественного открытия с интересными экспериментами и веселыми играми.


На мероприятии присутствовали представители СМИ, а в качестве ведущих были приглашены специалисты из агентства праздников «Алые паруса». Их профессионализм заслужил высокую оценку родителей и команды ОМУ.  Руководителем клуба стала Ольга Алексеевна Красильникова.

Клуб «Фабрика миров» в селе Восход стал 2-м в Новосибирской области и 16-м на территории России. А, значит, что сотни маленьких учеников уже познают основы науки, изобретательства и исследований.

Клуб «Фабрика миров» функционирует на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодёжным университетом города Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий. 

 Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашем городе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
15.12.2017
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.