ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» на международном форуме в Красноярске

Открытый молодёжный университет в лице Порозовой Л.И. принял участие в проектной мастерской «Социально - ориентированное проектное дополнительное профессиональное образование: опыт и перспективы» в рамках VI Международного научно-образовательного Форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития».

Порозова Лариса Игоревна (руководитель отдела по работе с образовательными организациями Открытого молодёжного университета) выступила с докладом на тему «Реализация технологии проектного обучения в дополнительном образовании детей».

В рамках выступления было рассказано о клубе «Фабрика миров», как форме дополнительного образования детей, об опыте реализации проекта и его поддержке на федеральном уровне.

Клуб «Фабрика миров» – новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Проект одобрен Министерством образования и науки РФ, а также Агентством стратегических инициатив (АСИ). 

 

По итогам работы форума всем выступающим были вручены благодарственные письма за передачу знаний и опыта.

 

Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в школе❓ 

✅П
одайте заявку прямо сейчас


Открытый молодёжный университет
03.12.2017
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.