ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В школьную программу могут добавить основы медицинских знаний

В школах могут появиться специальные уроки по основам медицинских знаний. Ввести их предложила вице-премьер Ольга Голодец. Они нужны в том числе, чтобы у ребят было больше информации о диабете. Об этом сообщили «Российской газете» в аппарате вице-премьера.

Тема диабета обсуждалась в научно-исследовательском центре «Герофарм», который находится в особой экономической зоне в Стрельне. Там разрабатываются линейки биоаналогов инсулина действия разной продолжительности.

Участники встречи, среди которых были Ольга Голодец и замглавы Минздрава России Сергей Краевой, обсудили вопросы повышения информированности о диабете, своевременной его диагностики у детей, обеспечения их расходными материалами.


Российская Газета
18.11.2017
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
ОМУ
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.