ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на III Форуме академического фандрайзинга в г. Томске

Открытый молодёжный университет принял участие в III Форуме академического фандрайзинга «Меценатство: от истоков к формированию традиций современности», где обзавёлся новыми деловыми контактами.

Открытый молодёжный университет (ОМУ), как комплексный проект системы дополнительного образования и внеурочной деятельности, заинтересовал директора «Рыбаков Фонд» Ульянову Елену Захаровну. 15 ноября 2017 года в стенах ОМУ прошло совещание, где обсуждались возможности совместного развития проектов ОМУ и фонда в области дополнительного образования. АНО ДПО «ОМУ» и «Рыбаков фонд» уже договорились о дальнейших шагах более глубокого знакомства и возможного сотрудничества.

В рамках форума, проходившего в г. Томске 14 и 15 ноября 2017 года на базе ТГУ, обсуждались вопросы благотворительности, меценатства, фандрайзинга в образовательной среде. На конференции было много представителей университетов, бизнесов, фондов, школ, НКО и других образовательных организаций. Была создана среда для взаимного общения и обмена опытом в данном направлении.

На открытии форума была представлена история ТГУ, история благотворительности и меценатства в высшем образовании РФ, выступили руководители благотворительных фондов, университетов и частных компаний. Наши сотрудники посетили на форуме различные сессии: «Умные инвестиции: как вкладывать и как тратить», «Эндаументы: финансовая стабильность или немного больше», «Фандрайзинг для среднего и дополнительного образования. Как привлечь средства в государственную школу», «Десять провалов фандрайзера или как не нужно делать», «Фандрайзинг на непростые проекты», «Fundraising + friendraising= funraising. Отношения длиною в жизнь». В итоге, ОМУ получил много новой информации, узнал о новейших подходах при взаимодействии с потенциальными партнерами: фондами и организациями, развивающими образование в России.


Открытый молодёжный университет
16.11.2017
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.