ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
АСИ стимулирует открытие клубов «Фабрика миров» во всех регионах страны

Как уже известно, клуб «Фабрика миров» от ОМУ входит в число лидерских проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Недавно в рамках поддержки проекта Агентство стратегических инициатив направило письма высшим должностным лицам всех регионов Российской Федерации.

Основной целью данного обращения является стимулирование открытия клубов на территории образовательных учреждений каждого субъекта РФ:

  • для вовлечения обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество;
  • для обеспечения ранней профориентации и качественной начальной подготовки к обучению по профильным образовательным программам, в том числе в детских технопарках;
  • для обучения педагогических работников современным образовательным технологиям и практикам.

 

Уже в новом учебном году свои двери отрыли 10 новых клубов «Фабрика миров» в Свердловской, Красноярской, Новосибирской области и в других регионах страны.

Клуб «Фабрика миров» — новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Предполагает создание пространства, где дети совершат свои первые шаги в области изобретений и открытий, получат знания и смогут применить их на практике. В процессе функционирования клуба руководитель проекта — педагог начальных классов — будет непрерывно повышать свою квалификацию, тем самым закрывать нормативные показатели образовательной организации в целом.


Открытый молодёжный университет
18.10.2017
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.