ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Названы лучшие школы России

Наилучшие показатели продемонстрировали: ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239»; ГБ НОУ «Республиканский лицей для одарённых детей»; ГБОУ ЦО №57 «Пятьдесят седьмая школа», ГБОУ Школа-интернат среднего общего образования «Интеллектуал».

Список подготовили специалисты Московского центра непрерывного математического образования при поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты». По словам составителей рейтинга, проводится эта оценка с целью выявления лучших образовательных практик для последующего внедрения их в другие школы.

Отметим, что в этому году составители списка изменили технологию подсчёта достижений школ. Рейтинг 2015 годаосновывался на критерии «Результаты основного государственного экзамена». Ранее для формирования рейтингов использовались результаты«Единого государственного экзамена».

Многие школы, попавшие в рейтинг, являются постоянными партнерами Открытого молодёжного университета. Ребята этих школ обучаются по образовательным программам ОМУ, что позволяет им демонстрировать высокие результаты. 

Источник информации: РИА Новости


РИА Новости
14.10.2015
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
Мир моих интересов
ОМУ
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.