ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Названы лучшие школы России

Наилучшие показатели продемонстрировали: ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239»; ГБ НОУ «Республиканский лицей для одарённых детей»; ГБОУ ЦО №57 «Пятьдесят седьмая школа», ГБОУ Школа-интернат среднего общего образования «Интеллектуал».

Список подготовили специалисты Московского центра непрерывного математического образования при поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты». По словам составителей рейтинга, проводится эта оценка с целью выявления лучших образовательных практик для последующего внедрения их в другие школы.

Отметим, что в этому году составители списка изменили технологию подсчёта достижений школ. Рейтинг 2015 годаосновывался на критерии «Результаты основного государственного экзамена». Ранее для формирования рейтингов использовались результаты«Единого государственного экзамена».

Многие школы, попавшие в рейтинг, являются постоянными партнерами Открытого молодёжного университета. Ребята этих школ обучаются по образовательным программам ОМУ, что позволяет им демонстрировать высокие результаты. 

Источник информации: РИА Новости


РИА Новости
14.10.2015
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.