ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Минобрнауки предложили изменить систему назначения директоров школ

Новая система управления школами, которую Минобрнауки планирует реализовать в России, предполагает назначение директоров образовательных учреждений на региональном уровне, а не на муниципальном, как сейчас, рассказала в интервью РИА Новости министр образования и науки РФ Ольга Васильева. 

«Речь идет, прежде всего, об управлении содержанием и обязательном назначении директорского корпуса именно с уровня регионального, а не муниципального, как сейчас есть», — сказала Васильева. 
Она пояснила, что таким образом школа будет опираться на единую политику и единое содержание образования.


РИА НОВОСТИ
11.10.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.