ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 3».

Открытие клуба сопровождалось научным шоу, подарками и фотозоной. Одним из главных героев мероприятия стал всеми любимый герой клуба «Фабрика миров» — Хэлпик. 



Праздник посетили представители образовательных организаций, муниципальных органов образования, а также сотрудники региональных органов образования, такие как:

  • заместитель начальника отдела управления проектами главного управления образования администрации г. Красноярска - Артемова Елена Владимировна; 
  • начальник территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Чернышкова Марина Васильевна;
  • главный специалист территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Смирнова Екатерина Викторовна;
  • кандидат педагогических наук, заместитель директора института дополнительного образования педагогического университета имени В.П. Астафьева – Диденко Людмила Анатольевна и другие.



Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Коваленко Светлана Николаевна. 

 

Сейчас происходит активное внедрение клубов «Фабрика миров» во всех регионах РФ.

Ранее в новостях рассказывалось об открытии первых клубов:

в Новосибирской области,

в Свердловской области,

в республике Саха (Якутия).

И это только начало! Присоединяйтесь к числу первооткрывателей!


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
26.09.2017
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.