ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Нужен ли единый учебник для школьников?

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что большинство россиян поддерживают идею введения основных учебников по предметам школьной программы, сообщается на официальном сайте РИА Новости.

Как показывают результаты опроса, 70 % респондентов высказались за инициативу ввести основной учебник по каждому предмету программы при сохранении других пособий для более углубленного изучения, против выступили 25 % опрошенных.

Мнение о необходимости создания в российских школах единого образовательного пространства разделяют 84 % опрошенных, против этой инициативы высказались 13%.

Среди предметов, по которым следовало бы ввести основные учебники, в первую очередь респонденты называли русский язык 57 %, математику 55 %, а также историю 43% и литературу 41%. Почти 30% респондентов считают, что такие учебники нужны по всем предметам.

Большинство сторонников идеи мотивируют необходимость такой реформы тем, что все учащиеся должны находиться в равных условиях, а противники в основном приводят аргументы об ущемлении свободы школ и недовольстве ЕГЭ.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 и 4 сентября методом телефонного интервью. В опросе участвовали 1,2 тысячи человек, статистическая погрешность не превышает 3,5 %.


РИА НОВОСТИ
26.09.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.