ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В г. Мирном открылся клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров»

На базе МБОУ «СОШ № 26» открылся детский научный клуб «Фабрика миров». Это первый подобный в г. Мирном (Республика Саха (Якутия) клуб дополнительного образования детей. Каждый из ребят попробует себя в роли изобретателя в процессе обучения и независимо от их дальнейшего выбора профессиональной области, будь то медицина, экономика, инженерия, педагогика, даже спортивная карьера – те составляющие интеллектуального развития человека, которые приобретаются в клубе будут неоспоримым преимуществом и основой для успешной самореализации.

В кабинете клуба появилось современное оборудование для проведения опытов и исследований. На занятиях ребята смогут заглянуть в микроскоп, получить электричество из лимона и газировки, увидеть радугу с помощью луча света и воды.

Гостей торжественного открытия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, мастер-класс по созданию мыльных пузырей. Они посетили кабинет клуба «Фабрика миров» и сделали фотографии на память с любимым героем программы Хэлпиком. Все будущие исследователи получили подарки и заряд положительных эмоций в начале учебного года.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Кузьмина Капитолина Николаевна, заместитель директора по УВР.


Открытый молодёжный университет
21.09.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.