ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем на серию вебинаров по клубу «Фабрика миров»

В сентябре стартовала серия вебинаров по клубу «Фабрика миров» во всех регионах РФ. 

К участию приглашаются представители общеобразовательных организаций (директора и др.), муниципальные органы образования, а также сотрудники региональных органов образования.
На вебинарах от ОМУ слушатели узнают 7 шагов к открытию клуба, от содержания клуба и организационных вопросов до форм реализации проекта. 

Смотреть график проведения вебинаров и ссылки для участия

Присоединяйтесь!



Клуб «Фабрика миров» – новый формат дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Программа проекта разработана с учётом требований федерального образовательного стандарта и предполагает реализацию современных подходов и технологий. 
Основная задача клуба – сформировать устойчивый интерес к техническим дисциплинам, заложить фундамент интеллектуального развития школьника.

Смотреть каталог по клубу «Фабрика миров»

Скачать презентацию по клубу «Фабрика миров»


Открытый молодёжный университет
22.09.2017
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.