ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ даёт преимущества при поступлении в вузы

За годы работы Открытый молодёжный университет наладил сотрудничество со многими образовательными и коммерческими организациями.

Так, ОМУ имеет более 200 соглашений о сотрудничестве с органами управления образованием, охватывая все восемь федеральных округов Российской Федерации. Также ОМУ заключил более 30 соглашений о сотрудничестве с вузами и ИПК (институтами повышения квалификации). Кроме того, ОМУ активно сотрудничал с такими компаниями, как Hewlett Packard (HP), «Лаборатория Касперского», «Майкрософт».

В 2017 году 164 человека получили дополнительные баллы при поступлении в ТУСУР (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники) за наличие сертификатов, свидетельств и дипломов от Открытого молодёжного университета (ОМУ). Из которых 52% зачислено в вуз на бюджетные места и на места с ПВЗ (полное возмещение затрат).

 


Открытый молодёжный университет
13.09.2017
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).