ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области

Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области.

23-25 августа проходит XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в Томске, где ОМУ является активным участником и предметом обсуждения.

 


 

Сегодня в рамках фестиваля были задеты вопросы развития региональной системы образования Томской области, профессионального образования и образовательных компетенций будущего. Также было проведено крупное областное совещание с руководителями организаций дополнительного образования и специалистами муниципальных органов управления образования, курирующими дополнительное образование.

Программу фестиваля можно посмотреть здесь.


Открытый молодёжный университет
24.08.2017
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.