ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На пути к сотрудничеству. ТОИПКРО и ОЦДОД.

Недавно в ОМУ побывали делегации из ТОИПКРО (Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования) и ОЦДОД (Областной центр дополнительного образования детей).

 



 

В ходе встречи обсудили  перспективы дальнейшего сотрудничества, встраивание образовательных программ для  детей и программ повышения квалификации педагогов ОМУ в систему повышения квалификации педагогов в Томской области. Достигнута договоренность об активном участии ОМУ в различных мероприятиях, ближайшее из которых — образовательный салон «Развитие региональной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров».

 


Открытый молодёжный университет
15.08.2017
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.