ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Изобретения российских школьников вызвали большой интерес на выставке в Японии

Изобретения и разработки российских школьников и студентов, которые участвуют в Международной выставке юных изобретателей (IEYI) в японской Нагое, вызвали большой интерес у специалистов и посетителей.


 

Об этом рассказал Вадим Гусев — генеральный директор Научно-технической ассоциации «Технопол-Москва», выступившей организатором поездки российской команды на это мероприятие.

«Интерес со стороны посетителей и специалистов огромный. Стоит отметить, что все изобретения очень достойные, и уровень их технической составляющей очень высокий. Кроме того, ребята хорошо подготовились к выставке и постоянно делают презентации на английском языке», — отметил он.

Всего в выставке принимают участие около 200 человек из различных стран, в том числе 11 российских школьников и студентов из Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, Москвы, Перми, Санкт-Петербурга и Сарова. Они привезли в Японию свои проекты и разработки в области робототехники, здравоохранения, безопасности и экологии.

Выставка юных изобретателей завершит свою работу 29 июля. По ее итогам авторы лучших работ получат медали и дипломы.

 

Заряд на победу

 

Участники российской команды, несомненно, хотят победить или занять призовые места, однако также они считают важным приобрести новый опыт и посмотреть на разработки своих сверстников из других стран. «Конечно, хочется победить, но помимо этого я хочу посмотреть на работу других людей, посмотреть куда движется современная наука, чем занимаются другие изобретатели, это крайне интересно», —рассказал десятиклассник Максим Бушуев из школы информатики «Вектор ++» в городе Саров. Он привез в Нагою миниатюрный роботизированный автомобиль, который способен распознавать дорожные знаки и сигналы светофоров, а также снижать скорость или останавливаться в зависимости от полученной информации.

«Мое изобретение берет изображение с обычной камеры, использует фильтр Гаусса для очистки от шумов, затем переводит его в формат HSV, при котором цвет и яркость не меняются в зависимости от времени суток. Также встроенная в модель автомобиля система автоматически сортирует знаки дорожного движения по цвету и форме, что позволяет быстро считать необходимую информацию», —  добавил он.



 


ТАСС
28.07.2017
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.