ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки не планирует сдвигать начало учебного года на 1 октября

Минобрнауки не намерено сдвигать начало учебного года в школах и вузах на 1 октября.

Об этом сообщил глава департамента информационной политики ведомства Андрей Емельянов.

«В России существует ставший уже традицией День знаний 1 сентября, и мы не планируем менять эту традицию. Этот вопрос выносился на обсуждения ранее и не нашел поддержки у родительского и педагогического сообщества», — сказал Емельянов, добавив, что в настоящий момент в Минобрнауки подобных инициатив не поступало.

«Согласно закону "Об образовании в Российской Федерации" образовательные организации самостоятельно определяют свой календарный график», — напомнил руководитель департамента.

Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что учебный год в России должен начинаться не с 1 сентября, а с 1 октября. По его мнению, таким образом можно продлить лето за счет теплого сентября.


ТАСС
21.07.2017
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.