ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В рейтинг лучших университетов мира вошли 13 вузов России

Лучшие результаты среди отечественных вузов продемонстрировали: Московский государственный университет, Томский политехнический университет, Казанский федеральный университет, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ".

В рейтинге учитывались такие параметры, как образовательный процесс, цитируемость научных статей, вклад в инновации, доходы от исследовательской деятельности и качество преподавания.

Попадание 13-ти российских университетов в рейтинг лучших – это хорошая новость. Открытый молодежный университет сотрудничает со многими из них. Школьники, обучающиеся по образовательным программам ОМУ становятся абитуриентами, а в последствии студентами этих университетов

Источник новости: ТАСС


ТАСС
02.10.2015
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.