ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»

20 июня Открытый молодёжный университет посетила делегация из Магнитогорска – представители образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ».

​В состав делегации вошли Засова Виктория Викторовна, начальник отдела дополнительного образования Администрации города Магнитогорска и Ищенко Татьяна Александровна, заместитель директора Центра повышения квалификации и информационно-методической работы (ЦПКИМР). Инициатором и организатором визита стала Людмила Ларина, посетившая Магнитогорск вместе с Лилией Меньщиковой в мае этого года.

В рамках программы визита состоялись встречи с директором ОМУ Дмитриевым И.В., презентации, экспертные сессии и обсуждения образовательного комплекса ОМУ в интеграции с «ТЕХНОСИТИ». Концепцию клубов «Фабрика миров» представили Вячеслав Тимофеев и Нелли Фёдорова, о программе «Мир моих интересов» рассказала Наталья Конова, особенности и планы работы со школами обсудили с гостями Лариса Порозова и Лилия Меньщикова. С большим интересом гости приняли участие в рабочей встрече с Шушпановой О.В., которая познакомила их с научной работой в ОМУ, программой повышения квалификации педагогов. С Ольгой Васильевной представители технопарка также обсудили план подготовки совместной публикации. В заключение первого дня Роман Торский представил гостям опыт работы по созданию детского технопарка «Кванториум».

Следующим этапом визита стало участие гостей в семинаре-практикуме, проведённом  на базе Детского технопарка под эгидой Департамента общего образования. Рабочие встречи гостей были дополнены разнообразной культурной программой: экскурсией по Томску, дегустацией томского пива и прогулкой на катере по Томи.

В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).


Открытый молодёжный университет
23.06.2017
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.