ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Аpple запускает сайт с образовательными программами

Компания Apple открыла сайт, где рассказывает о своих образовательных программах.

Apple регулярно проводит обучающие занятия в своих магазинах. Например, можно научиться писать код в игре Swift Playground или послушать лекцию музыкантов, которые сочиняют музыку в GarageBand. В календарь Today at Apple занесены мероприятия, проходящие по всему миру: достаточно выбрать свою страну и город (к сожалению, России там пока еще нет).

С 2003 года команда Apple проводит бесплатные уроки, на которых объясняет, как пользоваться различными продуктами. Летом 2016 года традиционные трехдневные семинары были посвящены программированию с помощью Tynker, работе с роботом Sphero, созданию клипов в iMovie и интерактивных книг в iBooks. Каждое занятие длится по 90 минут: пока дети учатся, родители могут погулять по магазину.


http://www.edutainme.ru
16.06.2017
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
ОМУ
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.