ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 2017 года в школах России введут уроки кибербезопасности

Основы кибербезопасности войдут в школьную программу уже в 2017 году, объявила министр образования и науки России Ольга Васильева.

Минобрнауки РФ подготовит программы обучения школьников и повышения квалификации учителей. Предполагается, что дети познакомятся с основами кибербезопасности еще в начальной школе, а также на уроках информатики, обществознания, права и ОБЖ.

Пока такие уроки не стали частью школьного обучения, можно самостоятельно заняться этой проблемой. Например, использовать сайт «Разбираем Интернет», рассказывающий об устройстве сетевого пространства и о том, как себя там вести. 


http://www.edutainme.ru
13.06.2017
ава
Шесть важных фактов о том, как наш мозг запоминает информацию
Узнайте, как легко изучить новый язык, освоить музыкальный инструмент, прокачать кухонное мастерство или просто как извлечь полезные знания из книг.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.