ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах россии могут появиться бумажные микроскопы за $1

Сбербанк и Стэнфордский университет планируют оснастить школы однодолларовыми микроскопами. Сообщение об этом опубликовано на сайте Петербургского международного экономического форума.

Микроскоп Foldscope состоит из самых простых материалов — главным образом, бумаги. Во многом процесс сборки напоминает оригами. Создателем прибора является профессор факультета биоинженерии Стэнфордского университета Ману Пракаш. Ученый отметил, что наука должна быть доступна каждому, в том числе детям, живущим в бедности: «У нас на планете 7 миллиардов людей, из них 2 миллиарда детей и 1 миллиард из них живет в бедности. Как их обучить, если мы не будем думать об экономном образовании?».

 

Глава Сбербанка Герман Греф предполагает, что такие микроскопы появятся в российских школах в ближайшее время: «Очень надеюсь, что мы с вами в этом году начнем в России проект распространения среди сельских школ и вообще всех желающих школ (микроскопов) за один доллар».


http://www.edutainme.ru
07.06.2017
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.