ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В школах россии могут появиться бумажные микроскопы за $1

Сбербанк и Стэнфордский университет планируют оснастить школы однодолларовыми микроскопами. Сообщение об этом опубликовано на сайте Петербургского международного экономического форума.

Микроскоп Foldscope состоит из самых простых материалов — главным образом, бумаги. Во многом процесс сборки напоминает оригами. Создателем прибора является профессор факультета биоинженерии Стэнфордского университета Ману Пракаш. Ученый отметил, что наука должна быть доступна каждому, в том числе детям, живущим в бедности: «У нас на планете 7 миллиардов людей, из них 2 миллиарда детей и 1 миллиард из них живет в бедности. Как их обучить, если мы не будем думать об экономном образовании?».

 

Глава Сбербанка Герман Греф предполагает, что такие микроскопы появятся в российских школах в ближайшее время: «Очень надеюсь, что мы с вами в этом году начнем в России проект распространения среди сельских школ и вообще всех желающих школ (микроскопов) за один доллар».


http://www.edutainme.ru
07.06.2017
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.