ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В школах россии могут появиться бумажные микроскопы за $1

Сбербанк и Стэнфордский университет планируют оснастить школы однодолларовыми микроскопами. Сообщение об этом опубликовано на сайте Петербургского международного экономического форума.

Микроскоп Foldscope состоит из самых простых материалов — главным образом, бумаги. Во многом процесс сборки напоминает оригами. Создателем прибора является профессор факультета биоинженерии Стэнфордского университета Ману Пракаш. Ученый отметил, что наука должна быть доступна каждому, в том числе детям, живущим в бедности: «У нас на планете 7 миллиардов людей, из них 2 миллиарда детей и 1 миллиард из них живет в бедности. Как их обучить, если мы не будем думать об экономном образовании?».

 

Глава Сбербанка Герман Греф предполагает, что такие микроскопы появятся в российских школах в ближайшее время: «Очень надеюсь, что мы с вами в этом году начнем в России проект распространения среди сельских школ и вообще всех желающих школ (микроскопов) за один доллар».


http://www.edutainme.ru
07.06.2017
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.