ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Хэлпик покоряет Новосибирск

7 июня в Гимназии №7 прошло увлекательное мероприятие с элементами квеста, кейс которого был разработан сотрудниками управления развития услуги ОМУ.

Цель события – промо-акция с участием Хэлпика, познавательный квест с уклоном в НТТМ, вручение подарков в виде значков «Я-исследователь», знакомство родителей с информационно-рекламными материалами о программе «Мир моих интересов».  

В планах на ближайшие дни – посещение ещё трёх школ – МБОУ СОШ № 144, МБОУ ТЛИ № 128, а также МБОУ СОШ №1 в Краснообске.

​Стоит отметить, что недавно региональный представитель ОМУ Асия Клишина получила благодарность за организацию внеурочной деятельности по программе «Мир моих интересов» от МБОУ СОШ №23 города Новосибирска. 


Открытый молодёжный университет
08.06.2017
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.