ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Edcrunch: Новые технологии в образовании

В рамках конференции рассматривалось школьное, высшее, дополнительное и экспериментальное образование. Участники EdCrunch выступали с докладами об адаптивном и смешанном обучении, ЕГЭ, популяризации науки, обсуждали тему влияния гаджетов и геймификацию.

Основной темой конференции стали вопросы онлайн-обучения. За рубежом эта система уже широко применяется в образовательном процессе, но в России она только начинает набирать обороты. Главная задачасделать из онлайн-курсов полноценный аналог образовательных программ, который позволит получить знания того же качества и уровня, что и при классической форме обучения.

Источник информацииТеплица социальных технологий


Теплица социальных технологий
01.10.2015
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.