ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
От литературного квеста до фото-эстафеты: акция «Читай-страна» вновь объединит всех любителей книг

27 мая регионы нашей страны охватит масштабная Всероссийская акция «Читай-страна», приуроченная к Общероссийскому дню библиотек.

Любой желающий может стать участником и включиться в насыщенную программу, продуманную специально для всех любителей книг. В этом году акция состоит из нескольких мероприятий, поэтому точно придётся по вкусу каждому.

Одно из них позволит полностью погрузиться в литературную атмосферу: в рамках квеста участникам нужно будет помочь «духу из прошлого» – известному автору, – вспомнить произведения, которые он написал. Командный азарт, смекалка, знание знаменитых текстов и позитивный настрой – главные ключи на пути к победе. Группам предстоит расшифровать названия известных книг, вспомнить бессмертные цитаты, рассказать людям на улицах о ближайших библиотеках, проявить актёрский талант, выполнив интерактивное здание – сценку. «Чем больше человек сегодня подумают о литературе, тем быстрее я вспомню своё прошлое», – гласит главный слоган квеста.


РДШ
23.05.2017
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?