ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю»

Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю» продлится до 30 июня 2017 года включительно, сообщает пресс-служба Министерства культуры России. 

Конкурс приурочен к 145-летию Государственного исторического музея.

«Творческие работы – рисунки, вышивки и аппликации, посвященные внешнему облику, убранству залов и экспонатам Исторического музея; событиям в истории России или исторической личности, принимаются до 30 июня 2017 года включительно», - говорится в сообщении. 

Участие в конкурсе могут принять учреждения образования и культуры, учащиеся младших и средних классов, воспитанники детских домов, ученики творческих студий, клубов, кружков и центров детского творчества. Работы могут быть выполнены самостоятельно или под руководством взрослых. 

Награждение победителей пройдет в Государственном историческом музее.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2017
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.