ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учёные Нортумбрийского университета: запах розмарина улучшает у школьников память

В Англии группа учёных Нортумбрийского университета под руководством доктора Марка Мосса провела исследование и выяснила, что запах розмарина улучшает память у детей. Об этом сообщает BBC News.

Исследователи провели несколько тестов на память для 40 учеников 10-11 лет в двух помещениях — с запахом розмарина и без него. Ученики не знали, в чём разница. При этом, те, кто был в комнате с розмарином показали результаты в среднем на 5-7% лучше, чем остальные.

По словам Мосса, запах розмарина действует на всех с разной интенсивностью — на некоторых детей он вообще никак не влияет. Он уверен, что ароматы влияют на связанные с памятью нейротрансмиттеры головного мозга — химические передатчики сигналов между нейронами.

Доктор Мосс уверен, что следующим шагом в исследовании влияния запахов на мозг должны «масштабными испытания по применению ароматических веществ в образовательных учреждениях».


МЕЛ
19.05.2017
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.