ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лондонская частная школа введёт гендерно-нейтральную форму для школьников

Лондонская частная школа Хайгейт Скул введёт гендерно-нейтральную униформу, то есть разрешит мальчикам носить юбки. Об этом сообщает The Times.

По словам руководства школы, решение связано с тем, что в школе всё больше учеников, которые ставят под сомнение свою гендерную идентичность. Теперь в школе будут гендерно-нейтральные туалеты, все виды спорта станут доступны для всех школьников, независимо от гендера, также всем разрешат носить юбки.

Решение было принято на основании статистических данных Клиники гендерной идентичности при тресте NHS Tavistok & Portman, согласно которым в прошлом году за консультацией по вопросу перемены пола обратились свыше 2000 человек в возрасте младше восемнадцати лет.

Гендерные стереотипы начинают преследовать детей с пелёнок: от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или «ты же мальчик». По мнению европейских коллег, они часто лишают детей дополнительных ресурсов и мешают добиваться упехов в любимом деле. 


МЕЛ
21.05.2017
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.