ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лондонская частная школа введёт гендерно-нейтральную форму для школьников

Лондонская частная школа Хайгейт Скул введёт гендерно-нейтральную униформу, то есть разрешит мальчикам носить юбки. Об этом сообщает The Times.

По словам руководства школы, решение связано с тем, что в школе всё больше учеников, которые ставят под сомнение свою гендерную идентичность. Теперь в школе будут гендерно-нейтральные туалеты, все виды спорта станут доступны для всех школьников, независимо от гендера, также всем разрешат носить юбки.

Решение было принято на основании статистических данных Клиники гендерной идентичности при тресте NHS Tavistok & Portman, согласно которым в прошлом году за консультацией по вопросу перемены пола обратились свыше 2000 человек в возрасте младше восемнадцати лет.

Гендерные стереотипы начинают преследовать детей с пелёнок: от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или «ты же мальчик». По мнению европейских коллег, они часто лишают детей дополнительных ресурсов и мешают добиваться упехов в любимом деле. 


МЕЛ
21.05.2017
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.