ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В сентябре в Нью-Йорке откроют первую государственную русскоязычную школу

В сентябре 2017 года на Манхэттене в Нью-Йорке откроется первая государственная русскоязычная школа. Обучение в ней будет проходить на русском и английском языках. Об этом сообщает RTVI.

В школе планируют запустить два русскоязычных класса: подготовительный и первый. Каждый год будут добавлять по одному новому классу.

В школу смогут пойти как к русскоязычные, так и англоговорящие дети. Таким образом, в каждом классе будет по 12 русских и американских учеников. Уроки в школе будут проходить на двух языках: русском и английском.

После уроков школьники смогут пойти на «продленку». Там ученики будут играть в шахматы, заниматься музыкой и рисованием и петь в хоре.

Сейчас в Нью-Йорке есть только частная русскоязычная школа. Она находится в Бруклине. На одно место в школе претендует больше 400 человек. При этом всего в Нью-Йорке проживает около 1,5 миллиона русских.


МЕЛ
22.05.2017
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.